Дата публикации: 21.04.2025
26 апреля в Омске выступит BLVCK CVRNVGE — музыкант и диджей, который начинал в нашем городе, а сейчас путешествует по городам России, открывает свой лейбл и выступает на крупных мероприятиях в Санкт-Петербурге. Свой жанр артист обозначает как Depressive Dance — мрачная танцевальная электронная музыка. На стриминг-платформах у музыканта более полумиллиона прослушиваний в месяц.
11 апреля у артиста вышел сингл «Nocturnal Spirit» — этот трек, как обозначил сам автор, стал началом такого этапа творческого пути, в который он делает только то, что действительно хочет. Энергичный техно-рейв сохраняет узнаваемые черты стиля музыканта: ритмичная танцевальная линия соединяется с меланхоличными мотивами.
В канун выступления в родном городе BLVCK CVRNVGE пообщался с «Трамплином» об омском влиянии на его творчество, об экспериментах со звучанием и о том, каковы шансы у электронного музыканта стать успешным сегодня.
— Вы начинали свой музыкальный путь в Омске, но сейчас в пресс-релизах о вашей музыке пишут: «ленинградский вайб», «представитель питерской сцены». Как вы сами ощущаете: именно Петербург сделал вас той творческой единицей, которая есть сейчас?
— Каждый из городов в своё время дал мне что-то как артисту. В Омске я получил музыкальную базу, опыт в выступлениях как диджей и музыкант, а также в принципе решил для себя, что буду заниматься всю жизнь только музыкой. В Санкт-Петербурге я сформировался как артист. Я понял, как должно всё подаваться, как звучать, как должны проводиться действительно масштабные вечеринки и фестивали. Городская атмосфера Петербурга сильно резонирует последние 5 лет с моим творчеством.
— Когда вы говорите о том, что теперь хотите заниматься только тем творчеством, которое вам искренне по душе, какую именно музыку вы подразумеваете? Можете ли рассказать, какие треки ожидают слушателей в ближайшее время?
— Я больше не хочу гнаться за трендовым звучанием ради цифр на стриминговых сервисах. Изначально я хотел просто доказать себе, что в этом нет ничего магического и я на это способен. В итоге трек, сделанный ночью за 3 часа, только на «Яндекс.Музыке» собрал около 10 миллионов прослушиваний. Почему-то это меня немного огорчило. Я хочу делать более глубокую и сложную музыку. Более агрессивную, но в то же время мечтательную и депрессивную. Пусть она будет не всегда и не всем понятна (даже непонятна большинству), но она будет продолжением меня, моим высказыванием. В ближайшие полтора месяца выйдут 3 релиза, концептуально связанные между собой и постепенно раскрывающие мою задумку.
— Как вам кажется, легко ли сегодня начинающему электронному музыканту стать заметным на стримингах? А на сцене?
— В плане стримингов — да. Сейчас как никогда много возможностей как для написания, так и для продвижения музыки. Вопрос в том, как работать с аудиторией дальше. Работа над образом, ведение соцсетей, улучшение звучания. В плане концертной деятельности всё гораздо сложнее. Мало того, чтобы человек просто услышал твою музыку. Он должен прожить с ней какое-то время, накопить воспоминания и ассоциации. Только в таком случае этот человек превратится не только в слушателя, но и в постоянного посетителя выступлений. Ну и, придя на твой концерт, слушатель не должен быть разочарован. На мероприятии любого масштаба артист должен отдаваться на все сто.
— Готовите ли вы что-то особенное для омичей 26 апреля?
— Я еду с большим количеством материала, который ещё никто не слышал. Тот самый тяжёлый и меланхоличный, напоминающий смесь блэк-метала и хард-техно. Но и про старые полюбившиеся треки я не забуду.
Беседовала Екатерина Овчинникова
Фото: личный архив героя публикации