«К месту не привязана». Омичка Евгения Благушина рассказала о бизнесе «на колёсах»

Дата публикации: 10.07.2023

«Жажда свободы и движа меня преследует по жизни», говорит омская предпринимательница Евгения Благушина. После выпуска из школы в 92-ом девушка поступила в педагогический колледж на дошкольное отделение. На последнем курсе Евгения поняла, что работа с детьми не для неё, бросила учёбу и пошла работать на конвейер Омского пивзавода.

«День, когда я пришла к родителям и сказала, что я забрала документы, я запомнила навсегда. Для них было важно, чтобы у дочери был диплом, но я так не считала: если я точно знаю, что не буду работать в саду, зачем тратить ещё год своей жизни на это, думала я.

На заводе я продержалась всего полгода. Помню, идёшь в 7 утра на смену в потоке людей, смотришь на лица женщин, мужчин. В глазах обречённость – идут на работу, как на каторгу. Мне хотелось развернуться и идти в другую сторону! Мне опять нужна была свобода! Хотелось, чтобы работа приносила не только деньги, а была в кайф!».

Продавец на «оптовке», в магазине элитной парфюмерии и одежды, в киоске мороженого – Евгения искала свободу повсюду, меняя вакансии одну за другой. Строчек в трудовой книжке становилось всё больше, а идеальной работы так и не было.

«Было даже такое – соседка из Польши возила шарфы из ангоры, а я дома перешивала их в шапки. Стояла в валенках в мороз, продавала их на рынке. Очень прибыльный бизнес был, кстати.

Время было в стране непростое. И вот, о, чудо! В Россию пришёл сетевой бизнес! Это было то, что я искала! Начальников нет, сама распоряжаешься временем, потолка в заработке нет, начальный капитал не нужен».

 

В бизнес через «сеть»

Путь в бизнес Евгения начала через сетевой маркетинг. Прошла десятки обучений в разных городах страны, наладила контакты с партнёрами, собрала дружную команду. Довольно быстро из рядового продавца доросла до директора и проработала в этой сфере более 10 лет.

«В 30 лет я родила сына, ещё лет 5 я жила на этот пассивный доход. Но я бросила и этот бизнес. Ушла и сожгла все мосты! Так случилось, что после родов я не могла долго похудеть. Владу было уже 5, когда в моей жизни появился бодифлекс.

Следующие 10 лет я работала тренером и администратором в спортивном клубе. Я была так увлечена работой, что жила и даже ночевала в клубе вместе с сыном. После школы приходил ко мне, там делал уроки, можно сказать, вырос в спортзале. Мужа у меня уже не было тогда».

10 лет активного фитнеса привели к профессиональному выгоранию, вспоминает Евгения. Усугубила ситуацию пандемия. В 2020-м все залы закрыли. Евгения планировала запустить свой онлайн-курс, но он так и остался лишь в планах.

«У меня просто не хватило моральных сил. Я понимала, что люди приходят ко мне не только на тренировки, но и за энергетикой, позитивом. В тот момент не могла им это дать.

В моей личной жизни происходил полный треш – ушёл из жизни папа, потом тяжело заболела и ушла мама, а следом и муж. В общем, я решила оставить спорт. Год я приходила в себя».

Тогда Евгения случайно наткнулась в интернете на объявление про моментальный экозагар – студия приглашала испытать новую процедуру на себе. Евгения решила попробовать.

«Мне очень понравилась идея того, что всего одна процедура может заменить 10–15 посещений солярия или месяц пребывания на море без вреда для кожи. Я сделала первый загар. На вторую процедуру я пришла уже с деньгами, чтобы оплатить обучение!».

Евгения решила работать на себя: прошла обучающий курс, закупила оборудование – распылитель и мобильный тент, необходимые лосьоны. Стартовый набор обошёлся в 70 тысяч рублей. Деньги остались в наследство от мужа.

Вложения на открытие салона не потребовались. Мастер работает в мобильной студии – всё оборудование достаточно компактное, поэтому без проблем помещается в салоне обычного авто.

«Первых клиентов я принимала прямо в спортзале. Желающих было много, так как процедура малоизвестна в Омске. Оборудование и обучение у меня окупились за первые два месяца работы».

Евгения приезжает к клиенту домой и проводит процедуру.

«Можно загорать в белье или без, как удобно. Клиент заходит в тент, который не допускает попадание лосьона на стены и мебель. На тело его я наношу с помощью специального распылителя. Сама процедура занимает 15 минут».

В июле Евгения намерена включить в прайс новую опцию – контуринг. Это прорисовка рельефа лица и тела по специальным линиям.

Ещё одна цель – расширение оттенков загара в линейке. Чтобы заработать на это, мастер устроилась на вторую работу. Сейчас Евгения трудится консультантом в фирме по изготовлению памятников.

 

Автор: Ксения Тоичкина

Фото: Александр Румянцев

 


 

Поделиться:
Появилась идея для новости? Поделись ею!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.